Преимущества рекламы на телевидении.
- самое массовое СМИ;
- наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
- позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
- имеет возможность таргетировать различные целевые группы.
Недостатки рекламы на телевидении.
- требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
- высокий входящий порог бюджета;
- высокий клаттер;
Наши возможности по размещению рекламы на ТВ
Квалифицированные специалисты агентства, используя накопленный опыт, проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:
Мы размещаем рекламу на ВСЕХ телеканалах Ростова-на-Дону и области и федеральных ТК каналах.
Виды размещения:
- спонсорство на ТВ (отдельных программ);
- рекламный видео-ролик в рекламном блоке;
- коммерческие и новостные видео-сюжеты;
- создание специализированных программ, рубрик;
- возможность создания и адаптации видео-роликов.
Тактическое планирование
- определение стратегии продвижения: целевая аудитория, требуемое время выходов ролика и их количество в сутки, хронометраж, предварительный бюджет компании на ТВ.
- составление медиаплана с указанием времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, стоимости каждого выхода ролика.
- предоставление эфирных справок от телевизионных каналов
Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, Вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении (прямая реклама, спонсорство на ТВ, рroduct placement) значительно возрастает, если используются также другие медиа- реклама на радио, реклама в прессе, различные акции.