Реклама на канале Домашний - идеальный способ донести информацию по покупкам, решения по которым принимают женщины. Это развлекательный канал, аудиторию которого на 72% составляют дамы. Реклама на телеканале Домашний характеризуется высоким охватом населения. Канал рассчитан на аудиторию 25+, ядром являются женщины в возрасте 40-54 (31%). Структура по социальному положению: пенсионеры (31%), специалисты (18%), служащие (13%). Реклама на Домашнем может идти в рамках кампании, включающей размещение рекламы на Рен ТВ, размещение рекламы на СТС и других телевизионных каналах.
All 18+ | 96% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 28% |
Женщины | 72% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 1% |
2. 10-15 лет | 2% | |
3. 16-24 лет | 6% | |
4. 25-39 лет | 21% | |
5. 40-54 лет | 33% | |
6. 55-64 лет | 21% | |
7. более 65 лет | 17% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 3% |
2. Специалист | 19% | |
3. Служащий | 15% | |
4. Рабочий | 7% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 6% | |
6. Пенсионер, инвалид | 34% | |
7. Безработный, не работающий | 5% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 8% | |
9. Индивидуальный бизнес | 1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 1% | |
11. Другое | 2% | |