Реклама на канале Домашний - идеальный способ донести информацию по покупкам, решения по которым принимают женщины. Это развлекательный канал, аудиторию которого на 72% составляют дамы. Реклама на телеканале Домашний характеризуется высоким охватом населения. Канал рассчитан на аудиторию 25+, ядром являются женщины в возрасте 40-54 (31%). Структура по социальному положению: пенсионеры (31%), специалисты (18%), служащие (13%). Реклама на Домашнем может идти в рамках кампании, включающей размещение рекламы на Рен ТВ, размещение рекламы на СТС и других телевизионных каналах.

     
All 18+   96%
Состав аудитории
Мужчины 28%
Женщины 72%
 
Возрастной статус аудитории
1. менее 9 лет 1%
2. 10-15 лет 2%
3. 16-24 лет 6%
4. 25-39 лет 21%
5. 40-54 лет 33%
6. 55-64 лет 21%
7. более 65 лет 17%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 3%
2. Специалист 19%
3. Служащий 15%
4. Рабочий 7%
5. Дошкольник, студент, учащийся 6%
6. Пенсионер, инвалид 34%
7. Безработный, не работающий 5%
8. Домохозяйка, молодая мать 8%
9. Индивидуальный бизнес 1%
10. Владелец, совладелец предприятия 1%
11. Другое 2%