Реклама на канале Россия 1 также очень действенна. Это второй по рейтингу канал. Поэтому его часто выбирают рекламодатели (наряду с размещением рекламы на Первом канале). Канал Россия 1 так же в своем ядре имеет женскую аудиторию, но возрастные категории более ярко выражены – это люди в возрасте 40-45(30%) и 65+ (33%). Из-за большего среднего возраста зрителя канала Россия 1 рекламу лучше ориентировать на людей несколько другого социального статуса: пенсионеров (46%), специалистов (16%) и служащих (10.6%). Помимо размещении рекламы на России 1, можно дополнительно купить эфирное время для рекламы на ТВ Центр, рекламы на Домашнем и других каналах.

     
All 18+   97%
Состав аудитории
Мужчины 36%
Женщины 64%
 
Возрастной статус аудитории
1. менее 9 лет 2%
2. 10-15 лет 1%
3. 16-24 лет 3%
4. 25-39 лет 12%
5. 40-54 лет 30%
6. 55-64 лет 19%
7. более 65 лет 33%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 4%
2. Специалист 16%
3. Служащий 11%
4. Рабочий 10%
5. Дошкольник, студент, учащийся 4%
6. Пенсионер, инвалид 46%
7. Безработный, не работающий 2%
8. Домохозяйка, молодая мать 5%
9. Индивидуальный бизнес 1%
10. Владелец, совладелец предприятия 0%
11. Другое 2%