Реклама на канале Россия 1 также очень действенна. Это второй по рейтингу канал. Поэтому его часто выбирают рекламодатели (наряду с размещением рекламы на Первом канале). Канал Россия 1 так же в своем ядре имеет женскую аудиторию, но возрастные категории более ярко выражены – это люди в возрасте 40-45(30%) и 65+ (33%). Из-за большего среднего возраста зрителя канала Россия 1 рекламу лучше ориентировать на людей несколько другого социального статуса: пенсионеров (46%), специалистов (16%) и служащих (10.6%). Помимо размещении рекламы на России 1, можно дополнительно купить эфирное время для рекламы на ТВ Центр, рекламы на Домашнем и других каналах.
All 18+ | 97% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 36% |
Женщины | 64% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 2% |
2. 10-15 лет | 1% | |
3. 16-24 лет | 3% | |
4. 25-39 лет | 12% | |
5. 40-54 лет | 30% | |
6. 55-64 лет | 19% | |
7. более 65 лет | 33% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 4% |
2. Специалист | 16% | |
3. Служащий | 11% | |
4. Рабочий | 10% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 4% | |
6. Пенсионер, инвалид | 46% | |
7. Безработный, не работающий | 2% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 5% | |
9. Индивидуальный бизнес | 1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 0% | |
11. Другое | 2% | |