Реклама на канале ТНТ также чаще всего ориентируется на молодёжь. Развлекательный канал, занимающий второе место по рейтингу среди развлекательных каналов. Аудитория на 56% состоит из девушек. Основной аудиторией канала являются люди в возрасте от 16 до 54, ядром аудитории выступает возрастная категория 25-39 лет(34%). Решение о размещении рекламы ан ТНТ должно приниматься с учётом социального статуса аудитории: на канале преобладают такие группы, как: студенты и учащиеся (23%), специалисты (20%) и служащие (17%). Помимо рекламы на ТНТ, можно осуществлять размещение рекламы на НТВ, купить эфир для рекламы на СТС или других каналах.
All 18+ | 82% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 44% |
Женщины | 56% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 6% |
2. 10-15 лет | 8% | |
3. 16-24 лет | 19% | |
4. 25-39 лет | 34% | |
5. 40-54 лет | 21% | |
6. 55-64 лет | 7% | |
7. более 65 лет | 5% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 3% |
2. Специалист | 21% | |
3. Служащий | 17% | |
4. Рабочий | 7% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 22% | |
6. Пенсионер, инвалид | 12% | |
7. Безработный, не работающий | 5% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 10% | |
9. Индивидуальный бизнес | 1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 0% | |
11. Другое | 2% | |