Реклама на канале ТНТ также чаще всего ориентируется на молодёжь. Развлекательный канал, занимающий второе место по рейтингу среди развлекательных каналов. Аудитория на 56% состоит из девушек. Основной аудиторией канала являются люди в возрасте от 16 до 54, ядром аудитории выступает возрастная категория 25-39 лет(34%). Решение о размещении рекламы ан ТНТ должно приниматься с учётом социального статуса аудитории: на канале преобладают такие группы, как: студенты и учащиеся (23%), специалисты (20%) и служащие (17%). Помимо рекламы на ТНТ, можно осуществлять размещение рекламы на НТВ, купить эфир для рекламы на СТС или других каналах.

     
All 18+   82%
Состав аудитории

Мужчины 44%
Женщины 56%
 
Возрастной статус аудитории

1. менее 9 лет 6%
2. 10-15 лет 8%
3. 16-24 лет 19%
4. 25-39 лет 34%
5. 40-54 лет 21%
6. 55-64 лет 7%
7. более 65 лет 5%
 
Социальный статус аудитории

1. Руководитель 3%
2. Специалист 21%
3. Служащий 17%
4. Рабочий 7%
5. Дошкольник, студент, учащийся 22%
6. Пенсионер, инвалид 12%
7. Безработный, не работающий 5%
8. Домохозяйка, молодая мать 10%
9. Индивидуальный бизнес 1%
10. Владелец, совладелец предприятия 0%
11. Другое 2%