Реклама на канале СТС должна быть ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. Сам канал позиционирует себя как молодежный, среди развлекательных каналов он занимает 1 место по охвату. Что касается пола зрителей, то 43% - мужчин и 57% женщин составляют аудиторию канала СТС. Реклама на этом канале охватывает ту аудиторию, которую в меньшей степени затронули лидеры, аудитория в возрасте 9-24 года составила 28 %, а ядро аудитории 25-39 года - 29%. Смотрят канал в основном студенты и учащиеся (32%) , а также специалисты (17%) и служащие (14%). Реклама на СТС может быть дополнена рекламой на ТНТ и других каналов, ориентированных на молодое поколение, либо, наоборот, рекламой на канале Россия 1, чья аудитория более возрастная.
All 18+ | 73% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 43% |
Женщины | 57% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 13% |
2. 10-15 лет | 11% | |
3. 16-24 лет | 15% | |
4. 25-39 лет | 29% | |
5. 40-54 лет | 21% | |
6. 55-64 лет | 6% | |
7. более 65 лет | 4% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 3% |
2. Специалист | 17% | |
3. Служащий | 14% | |
4. Рабочий | 8% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 32% | |
6. Пенсионер, инвалид | 11% | |
7. Безработный, не работающий | 5% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 8% | |
9. Индивидуальный бизнес | 1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 0% | |
11. Другое | 2% | |