Реклама на канале СТС должна быть ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. Сам канал позиционирует себя как молодежный, среди развлекательных каналов он занимает 1 место по охвату. Что касается пола зрителей, то 43% - мужчин и 57% женщин составляют аудиторию канала СТС. Реклама на этом канале охватывает ту аудиторию, которую в меньшей степени затронули лидеры, аудитория в возрасте 9-24 года составила 28 %, а ядро аудитории 25-39 года - 29%. Смотрят канал в основном студенты и учащиеся (32%) , а также специалисты (17%) и служащие (14%). Реклама на СТС может быть дополнена рекламой на ТНТ и других каналов, ориентированных на молодое поколение, либо, наоборот, рекламой на канале Россия 1, чья аудитория более возрастная.

     
All 18+   73%
Состав аудитории

Мужчины 43%
Женщины 57%
 
Возрастной статус аудитории

1. менее 9 лет 13%
2. 10-15 лет 11%
3. 16-24 лет 15%
4. 25-39 лет 29%
5. 40-54 лет 21%
6. 55-64 лет 6%
7. более 65 лет 4%
 
Социальный статус аудитории

1. Руководитель 3%
2. Специалист 17%
3. Служащий 14%
4. Рабочий 8%
5. Дошкольник, студент, учащийся 32%
6. Пенсионер, инвалид 11%
7. Безработный, не работающий 5%
8. Домохозяйка, молодая мать 8%
9. Индивидуальный бизнес 1%
10. Владелец, совладелец предприятия 0%
11. Другое 2%