Преимущества рекламы на радио.
- самое мобильное СМИ
- один из самых главных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
- позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
- невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ);
- ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;
- подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)
Недостатки рекламы на радио.
- сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;
- радиоэфир перегружен рекламной информацией;
- нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;
- эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.
Наши преимущества при размещении рекламы на радио.
- мы размещаем рекламу на всех радиостанциях:
- на национальных государственных радиостанциях;
- на сетевых коммерческих радиостанциях;
- на региональных радиостанциях;
- нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
- выходы коммерческих сюжетов в новостях;
- создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.).
- выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы;
- создаем радиоролики.
Стратегическое планирование
- выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
- определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
- рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
- определение оптимального периода кампании.
Тактическое планирование
- подготовка медиаплана с максимально возможной детализацией – радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия.
- предоставляем эфирные справки ;
По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ,при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше ТВ ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 80%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 4%.
Чаще других подобный вид коммуникации выбирают компании, предоставляющие услуги сотовой связи, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.
Информация о радиостанциях
- Рекорд
- Радио Ростова
- Авторадио
- Дорожное радио
- Европа плюс
- Монте-Карло
- Радио 7
- Радио Дача
- Радио Маяк
- Радио Шансон
- Ретро FM
- Русское радио
- Динамит FM
- Хит FM
- Юмор FM