Реклама на канале Россия 24 должна размещаться с учётом следдующих характеристик аудитории. Это новостной канал, рассчитанный на мужчин (58%). Возраст аудитории 25+, ядро аудитории 40-54 (30%). По основным группам социального статуса аудитория распределяется на специалистов (31%), пенсионеров (29%) и служащих (10%). В качестве поддержки рекламы на канале Россия 24 можно также разместить рекламу на канале Россия 1, рекламу на ТВ Центр и других телеканалах.
All 18+ | 97% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 58% |
Женщины | 42% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 1% |
2. 10-15 лет | 2% | |
3. 16-24 лет | 6% | |
4. 25-39 лет | 28% | |
5. 40-54 лет | 30% | |
6. 55-64 лет | 17% | |
7. более 65 лет | 16% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 5% |
2. Специалист | 31% | |
3. Служащий | 10% | |
4. Рабочий | 8% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 6% | |
6. Пенсионер, инвалид | 29% | |
7. Безработный, не работающий | 1% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 3% | |
9. Индивидуальный бизнес | 3% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 0% | |
11. Другое | 3% | |