Преимущества рекламы в прессе
- высокий уровень доверия;
- наиболее оперативный носитель рекламной информации;
- лучше всего информация воспринимается в письменном виде;
- рекламное сообщение доступно в любое время, есть возможность повторного обращения к рекламе, а заинтересовавшее рекламное объявление можно вырезать и сохранить;
- многие печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока;
- объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают;
- одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
- реклама в журналах имеет:
- высокое качество полиграфии – наилучший вид СМИ, работающий на имидж продукта;
- возможность охвата «вторичной аудитории»;
- возможность достижения узких целевых групп;
Недостатки рекламы в прессе
- статичность;
- вероятность перелистывания;
- медленное воздействие - «отдаленный эффект», когда процесс покупки отстает во времени от выхода рекламы в прессе;
- ограниченная частота.
Наши преимущества при размещении рекламы в прессе
- планирование рекламных кампаний в местной и в региональной прессе;
- составление оптимальных медиапланов;
- обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;
Стратегическое планирование
- определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;
- определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;
- определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;
- определение необходимого формата сообщения;
Тактическое планирование
- медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;
- отчетные экземпляры;
Информация об изданиях