Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения
товаров, четким информатором об имидже компании, о ее основных товарах и
брендах. Вне зависимости от времени суток, она обращает на себя внимание
людей, спешащих по своим делам. От того, насколько грамотно и
профессионально будет разработан данный вид рекламы, зависит, сможет ли он
заинтересовать потребителей, станет ли побуждающим фактором к посещению
магазина (офиса), к желанию покупки и дальнейшего сотрудничества.
Основными видами наружной рекламы являются:
- световые вывески;
- световые короба;
- отдельные объемные буквы;
- световая консоль;
- неоновые вывески;
- комбинированные конструкции.
Преимущества наружной рекламы:
- заметна в любое время суток.
- допустимо использование различных световых элементов, включая
динамические. - варианты размещения: на фасадах и внутри зданий, на крыше, в виде
консоли, цельный короб, вращающиеся конструкции. - несут не только информирующую, указательную, но и имиджевую смысловую
нагрузку. - доступны самые различные формы и размеры,а использование широкого
спектра современных материалов позволяет создавать наружную рекламу самого
разнообразного дизайна.