Реклама на Первом канале охватывает максимальное количество зрителей: это самый рейтинговый канал в России. Главное, чтобы таким образом можно было достичь Вашей целевой аудитории.
Следует учитывать следующие характеристики зрителей при размещении рекламы. Первый канал смотрят, главным образом, совершеннолетние: их 95%. Основной аудиторией канала являются женщины ( 70%). Ядро аудитории – люди в возрасте от 25 лет. Большую часть постоянных зрителей составляют, пенсионеры (37%), специалисты (17%) и служащие (16%).
Реклама на Первом канале идеальна для продвижения товаров массового потребления, повседневного спроса. Самым разумным будет размещать в эфире имиджевые ролики. Если хочется рассказать о какой-то акции, можно добавить несколько слов в конце. Стоимость рекламы на Первом канале будет определяться длительностью ролика и временем размещения его в эфире. Если позволяет бюджет, можно размещать видеоролики также на региональнмо ТВ, а не только на Первом канале (стоимость рекламы на них ниже, а поддержка будет эффективной). В зависимости от целевой аудитории можно также разместить рекламу на СТС, рекламу на ТНТ или других каналах.
All 18+ | 95% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 31% |
Женщины | 69% | |
Возрастной статус аудитории |
1. менее 9 лет | 2% |
2. 10-15 лет | 3% | |
3. 16-24 лет | 5% | |
4. 25-39 лет | 18% | |
5. 40-54 лет | 3% | |
6. 55-64 лет | 17% | |
7. более 65 лет | 26% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 3% |
2. Специалист | 17% | |
3. Служащий | 16% | |
4. Рабочий | 7% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 7% | |
6. Пенсионер, инвалид | 37% | |
7. Безработный, не работающий | 3% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 6% | |
9. Индивидуальный бизнес | 1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия | 1% | |
11. Другое | 2% | |