Реклама на Хит ФМ эффективна в отношении наиболее активной части населения. Аудитория слушателей радио Хит имеет в своем составе 51% мужчин и 49 % женщин. Возрастное ядро составили люди в возрасте 16-54, причем группа 25-39 составили 40% от всех слушателей. Наибольший вес среди социальных групп имеют: рабочие (20%) и служащие (17%). Помимо рекламы на радио Хит ФМ, можно разместить её на других радиостанциях (реклама на радио Европа Плюсреклама на Авторадио).

 

Название Описание Количество
All 18+   93%
 
Состав аудитории
Мужчины 49%
Женщины 51%
 
Возрастной статус аудитории
1. 10-15 лет 5%
2. 16-24 лет 20%
3. 25-39 лет 40%
4. 40-54 лет 26%
5. 55-64 лет 8%
6. более 65 лет 2%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 15%
2. Специалист 15%
3. Служащий 17%
4. Рабочий 20%
5. Дошкольник, студент, учащийся 13%
6. Пенсионер, инвалид 4%
7. Безработный, не работающий 7%
8. Домохозяйка, молодая мать 7%
9. Другое 3%