Реклама на Юмор ФМ тоже должна быть своеобразной, с учётом специфики радиостанции. Юмор ФМ имеет значительный вес мужской аудитории (57%), по возрасту слушатели Юмор Fm – это люди от 25 до 54 лет, по социальному статусу: рабочие (24%), служащие (15%) и руководители (14%). В рамках рекламной кампании можно дополнительно сотрудничать с другими радиостанциями (реклама на Хит ФМ).
Название | Описание | Количество |
All 18+ | 92% | |
Состав аудитории |
Мужчины | 57% |
Женщины | 43% | |
Возрастной статус аудитории |
1. 10-15 лет | 5% |
2. 16-24 лет | 14% | |
3. 25-39 лет | 34% | |
4. 40-54 лет | 31% | |
5. 55-64 лет | 12% | |
6. более 65 лет | 4% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель | 14% |
2. Специалист | 13% | |
3. Служащий | 15% | |
4. Рабочий | 24% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся | 11% | |
6. Пенсионер, инвалид | 7% | |
7. Безработный, не работающий | 8% | |
8. Домохозяйка, молодая мать | 6% | |
9. Другое | 4% | |