Реклама на радио Ретро ФМ ориентирована на состоявшихся взрослых людей. Аудитория Ретро Fm на 51% состоит из мужчин. По возрастному признаку есть ярко выраженное ядро - 25-54 (67%), основной род занятий слушателя: Рабочие (22%), Служащие (15%) и руководители (14%). Помимо рекламы на Ретро ФМ, мы можем предложить дополнительно разместить рекламу на других радиостанциях.

 

Название Описание Количество
All 18+   96%
 
Состав аудитории
Мужчины 51%
Женщины 49%
 
Возрастной статус аудитории
1. 10-15 лет 2%
2. 16-24 лет 10%
3. 25-39 лет 31%
4. 40-54 лет 35%
5. 55-64 лет 16%
6. более 65 лет 6%
 
Социальный статус аудитории
1. Руководитель 14%
2. Специалист 14%
3. Служащий 15%
4. Рабочий 22%
5. Дошкольник, студент, учащийся 6%
6. Пенсионер, инвалид 10%
7. Безработный, не работающий 8%
8. Домохозяйка, молодая мать 6%
9. Другое 4%